1. Выбрать нужный товар, нажать кнопку "Купить".
2. Перейти в “Корзину” для просмотра выбранного товара.
3. Нажмите кнопку “Оформить заказ”.
4. Заполните все указанные информационные поля.
5. Выбирите варианты доставки и способы оплаты.
6. Проверьте правильность введенных данные и нажмите кнопку “Подтвердить заказ”!
В течении некоторого времени с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Обмен или возврат товара может быть произведен потребителем в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара в течении 2 недель со дня покупки.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
При возврате или обмене товара надлежащего качества, если необходимость в возврате или обмене возникла не по вине интернет-магазина, а по желанию клиента, либо, вследствии неправильного (некомпетентного) заказа товара, транспортные расходы и расходы, связанные с обменом и возвратом, ложатся на покупателя.
Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в течении 7 дней со дня приобретения (получения) товара (В соответствии с Законом о защите прав потребителя и Правилами дистанционной торговли).
Возврат и обмен товара для жителей Москвы и МО не может быть произведен посредством курьерской службы (поскольку работники Службы не обладают квалификацией для принятия решения о правомерности возврата), а производится в нашем офисе в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно.
В соответствии со Статьей 26.1.4 Закона "О защите прав потребителей", гласящей: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, это касается и позиций, привозимых под заказ. Иными словами, если мы привезли Вам какую-либо позицию под заказ из Германии, мы не примем обратно эту деталь (естественно, за исключением случаев заводского брака).
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. При этом расходы, связанные с обменом или возвратом, ложатся на интернет-магазин.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, а также транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Возврат и обмен товара для жителей Москвы и МО не может быть произведен посредством курьерской службы (поскольку работники Службы не обладают квалификацией для принятия решения о правомерности возврата), а производится в нашем офисе в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Клиент обязан заблаговременно.